Дорогие друзья, мы не сможем объяснить Владимиру Мединскому, зачем взрослым специалистам нужны комиксы и как они способствуют развитию киноиндустрии (в т.ч. мультипликации). Но вы не мединские, поэтому всего минута вашего времени – и вы не будете повторять сказанную российским министром глупость. Это не вопрос развитого интеллекта, богатой культуры и духовности. Это в чистом виде вопрос производственной цепочки. Комикс для режиссёра – это полностью разработанный концепт: вселенная, персонажи, их характеры, костюмы, оружие, манера общения и способы взаимодействия. Зачем это нужно вы легко поймёте, если ещё раз глянете на концепт-арт фильма «Викинг», созданного при поддержке министерства культуры РФ. Тот самый, над которым рунет угорал пару лет назад. https://bit.ly/2kxUuJl Развитая индустрия комиксов фоном создаёт огромный пул сценаристов, чьи произведения не требуют длительной адаптации к новому жанру, потому что графические романы по своей динамике ближе к кинодраматургии, чем обычные книги. Индустрия комиксов также создаёт готовый пул сценариев, которые уже прошли читательский фильтр - ещё до того как до них дотянулся условный мединский и решил выделить денег на их экранизацию. Плюс, соответственно, готовый пул визуалов, которые впоследствии позволяют с лёгкостью поставить на поток любую франшизу: достаточно вкачать денег и позвать рукастого режиссёра и оператора. Как эта спайка работает можно проверить по списку самых кассовых фильмов за всё время, где на первом месте будут «Мстители», на пятом – «Мстители», на восьмом – «Мстители», на десятом – «Мстители», а дальше в топ-50 будут обильно встречаться фильмы про каждого отдельного мстителя. Это только Marvel. https://bit.ly/1LuFKuw Как работает отсутствие этой спайки можно проверить на примере российского «супергеройского кино без комикса» - «Защитников», снятого на деньги Фонда кино и провалившегося в прокате. И это мы не говорим о рынке японской анимации и манги, который за прошлый год оценивался в $19 млрд, восемь из которых – экспортная прибыль (продажа нетфликсу, HBO и т.д.) Безотносительно содержания графических романов (некоторые наши читатели почему-то с ходу кинулись обсуждать трусы, бездуховность капитана америки и тентакли) реплика Мединского о комиксах свидетельствует исключительно о непонимании министром отстроенной в некоторых странах производственной цепочки. Ну да. Тупые американцы снимают самые кассовые фильмы. Тупые японцы с нуля создали развлекательную индустрию объёмом $19 млрд. Слава богу, у нас такой тупостью не занимаются. Орда – родная, злобная, твоя

Теги других блогов: сценарии комиксы киноиндустрия